Тан 25. Во дворце

Тан 25. Во дворце

 

Летевшему на спине Геприда семейству Сарарики было не до разглядывания окружающих красот. Главное было удержаться на месте и не свалиться, поэтому лишь приземлившись, смогли они рассмотреть, куда их занесла судьба.

Замок

Замок, находящийся на платформе вымощенной мозаикой из красных и зелёных камней, сверкающими всеми своими гранями, можно было бы назвать обыкновенным, хоть и бесконечно красивым строением, если бы не одно, но…

Дворец не стоял на платформе, он над ней висел. Гравитация была не властна над строениями и сам главный комплекс и все постройки, расположенные рядом висели в воздухе, медленно передвигаясь по оси. Даже сад с растениями и тот парил над землёй, плавно покачиваясь и распространяя вокруг дивные ароматы.

Кроны

Сарарика и дети застыли на месте, заворожено следя за движением окружающих их зданий и предметов.

Меж тем вокруг прибывших собралась толпа кронов, которые с удивлением рассматривали их, кланяясь на всякий случай и, отойдя немного, наблюдали издали за пришедшими на королевский двор незнакомцами.

Пройти позволь

Геприд дал время Саририке и детям налюбоваться невиданным зрелищем и затем пригласил следовать за ним. Подойдя к парадному входу дворца, он вполголоса произнёс:

Темо амо раж. (Пройти позволь)

И тут же прямо от парадной двери к его ногам протянулась лестница с удобными перилами и красиво украшенными ступеньками. Из какого материала была выполнена эта лестница, Сарарика не смогла определить, потому что на Аралии с подобными технологиями она не сталкивалась никогда.

Странные технологии

Парадная дорожка смотрелась так, словно она выполнена из плотной ткани, может даже мастерски выделанной кожи, но, когда нога касалась ступени, поверхность твердела и, казалось, что вы ступаете по каменной кладке.

Главный зал

Наконец, прибывшие кроны вошли во дворец и остановились в главной зале. Надо сказать, посмотреть здесь было на что. Несмотря на излишнюю, казалось бы, любовь кронов к сверкающим камням, как уже подметила Сарарика, все орнаменты были подобраны с таким изяществом и вкусом, что совершенно не создавалось ощущения тяжеловесности или вычурности.

Как красиво!

Стены зала переливались и сверкали. Игра света радовала глаз и создавала ощущение бесконечного праздника. Мебели в помещении было немного, но каждый предмет интерьера был настоящим произведением искусства.

 Анта с детьми восторженно осматривались, неосознанно радуясь тому, что им довелось увидеть такое чудесное архитектурное решение.

Слуга

Геприд, тем временем подозвал к себе пожилого крона, который дежурил в зале и вполголоса что-то сказал ему. Крон после минутной заминки всё же решился выполнить указания Геприда и вскоре появился в зале с подносом, уставленным фруктами и напитками.

Парон

Исподлобья разглядывая странного крона посмевшего приказывать ему, а ещё больше удивляясь своей внезапной покладистости, Парон расположил яства на маленьком столике и с поклоном отступил в проём стены.

Геприд предложил малышам и Сарарике подкрепиться и отдохнуть немного, а сам вторично подозвал слугу и в его сопровождении отправился куда-то вглубь дворца.

Предыдущая запись
Тан 23. За чертой
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *